Итогом семинара для пациентов в частной клинике стали 3,5 млн. просмотров на канале Youtube, 4 тысячи комментариев и более 40 тысяч новых подписчиков. Сразу после семинара к врачу записали несколько человек из числа участников - на общую сумму 12,7 тыс. рублей. Эта цифра заметно превысила затраты на организацию мероприятия (7 тысяч рублей). Как мне удалось это сделать?
Первый шаг - размещение информации о предстоящем семинаре в социальных сетях клиники. Семинар планировалось записать на видео, а ролик разместить на YouTube.
Смета маркетинговых затрат состояла из трех пунктов:
Печать баннера на входе в конференц-зал - 500 рублей;
Разработка макета для анонса в социальных сетях и заставки на экран - 500 рублей;
Услуги оператора - 6000 рублей.
Итого: 7000 рублей.
На семинар пришло 50 человек, из них 30% сразу записались на прием к эндокринологу. Руководство клиники положительно оценило этот итог и приняло решение проводить подобные мероприятия на регулярной основе. В дальнейшем я организовала еще три семинара в этой клинике: "Почему я не худею?", "Диабет и его формы", "Подготовка к беременности".
По мере роста числа просмотров на Youtube нужно было добавить в описание к видеоролику ссылку на лендинг для записи на прием. К тому моменту я не работала в клинике, поэтому не имела возможности развивать канал и привлекать новых пациентов. На продвижение этих роликов не было потрачено ни рубля, только представьте, сколько пациентов и какой доход могла получить клиника.